Использование дидактических игр для формирования у детей культуры питания

Использование дидактических игр для формирования у детей культуры питания

Г. Гейне сказал: «Единственная красота, которую я знаю – это здоровье». И это совершенно верно. каждый человек, чтобы сохранить своё здоровье, должен научиться ценить его и беречь. Для этого необходимо постоянно следовать правилам здорового образа. Правильное питание – основа здоровья. Правильное питание может помочь предупредить возникновение болезни или же наоборот неправильное питание ускорить ее появление. . Мы знаем очень много о пользе здорового питания и наша задача состоит в том, чтобы донести эту информацию до наших воспитанников.  Игра – это наиболее действенный, для дошкольника, способ познания и взаимодействия с окружающим миром; именно поэтому, для более результативной работы по правильному питанию в младшей группе «Светлячки»  используются дидактические игры. Дидактические игры формируют у детей знания, что здоровье зависит от правильного питания, совершенствуют знания о том, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья, воспитывают у детей осознанное отношение к своему питанию, а так же совершенствуют навыки санитарно-гигиенических правил при употреблении пищи Для решения всех этих задач, педагоги используют следующие дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Найди ошибку», «Помоги Маше выбрать фрукты », «Что растёт в огороде», «Выбери правильно» и т.д.

Таким образом, дидактическая игра может помочь формированию у детей основ правильного питания : взаимосвязи питания и здоровья, поможет сориентироваться в многообразии продуктов, нормах и правилах поведения за столом.



20 апреля 2022
14:44
новости по питанию
Поделиться